~*Aria sims*~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~*Aria sims*~ » Музыка » Рок>>Всё о рок-музыке. Обсуждения.


Рок>>Всё о рок-музыке. Обсуждения.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Музыкальная составляющая
Рок-музыка обычно исполняется рок-группой, состоящей из вокалиста, гитариста (как правило, играющего на электрогитаре), бас-гитариста и барабанщика, иногда клавишника. Бас-гитара, ударные и ритм-гитара (не во всех коллективах) составляют ритм-секцию. Однако существуют примеры использования в рок-композициях практически всех известных музыкальных инструментов.

Отличительная черта классической рок-музыки — неизменный ритм, поддерживаемый ритм-секцией. Однако уже начиная с 60-х годов ряд направлений рока использует композиции с усложнёнными структурами и ритмами. Солирующим инструментом является обычно электрогитара. Также в большинстве рок-групп присутствует вокалист. Если в начале своего развития рок-музыка лежала в основном в рамках блюзовой гармонии, то теперь отдельные её направления имеют мало общего в музыкальном отношении.
Идеологическая составляющая
Рок — это, с одной стороны, рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами. С другой стороны, рок — один из инструментов шоу-бизнеса, направленный на коммерческую прибыль в индустрии развлечений. Эта двойная природа и обуславливает противоречия, «пилообразность» развития жанра. По сути дела, вся история рока состоит из схожих циклов, в начале каждого из которых — бунт, протест, рождение новых стилей и новых ценностей, возникновение групп и исполнителей-основоположников стиля (1955, 1967, 1977, …), а затем — постепенный процесс «приручения», коммерциализации, порой — упрощения, возникновения вторичных рок-групп.

Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый «рок-н-ролльный образ жизни», определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Тем не менее, возникшие на основе различных течений рок-музыки субкультуры порой имеют мало схожего. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.
Первые шаги рок-музыки
Началом рок-музыки является появление жанра рок-н-ролла, вобравшего в себя черты блюза, ритм-энд-блюза, буги-вуги, джаза и кантри.

Значительное влияние на рок-н-ролл оказали блюзовые исполнители Роберт Джонсон, Лидбелли, Мадди Уотерс. Название «рок-н-ролл» происходит из песен госпел-исполнителей 40-х годов и, являясь по сути призывом к танцу, представляет собой сексуальный эвфемизм. Впервые выражение появилось в песне «Good Rocking Tonight» Роя Брауна 1947 году. В 1949 году выходит песня «Rock And Roll» Уайлд Билла Мура.

Развитие раннего рок-н-ролла связано в основном с американскими исполнителями, однако установить, какая песня или пластинка может считаться первой в жанре, практически невозможно. Среди возможных вариантов — сингл «Fat Man» Фэтса Домино, вышедший в 1950-м году.
ru.wikipedia.org

0

2

Рок на мой взгляд очень кдассен

0

3

Рок группа Apocalypse

Группа "Apocalypse" была основана в 1983 году в Бразилии. Основателем сей группы стал клавишник Элой Фритш и его одноклассники, разделявшие его музыкальные пристрастия к творчеству "Yes", "Genesis", "Rush" и "ELP". За несколько последующих лет состав "Apocalypse" неоднократно менялся, но со временем постоянными партнерами Элоя остались лишь Чико Касара (вокал, гитара, бас) и Чико Фасоли (ударные). Команда успела поучаствовать в ряде фестивалей, однако наиболее значительным событием стало для нее мероприятие под названием "I Circuito de Rock", проходившее в 1989 году. Песня "So Voce" заняла первое место и была включена в сборник наряду с композициями других коллективов из долины Рио-Гранде.

Полнометражный же дебют "Apocalypse" состоялся пару лет спустя. На альбом в основном вошли вещи собственного производства, исполняемые на португальском языке, но музыканты не удержались и включили в программу кавер "Lavender" своих вдохновителей из "Marillion".

Пластинка имела некоторый домашний успех, и для расширения рынков сбыта руководство команды стало искать выход в Европу. Усилия эти не пропали даром, и в итоге коллектив пристроился под крыло видного французского прог-лейбла "Musea". Пока шла работа над вторым альбомом в ряды "Apocalypse" вернулся гитарист Рай Фритш, работавший в команде в середине 80-х. "Perto do Amanhecer", появившийся на свет в 1995-м, вызвал позитивную реакцию европейцев, и "Musea" включила один из "апокалипсических" треков в свой сборник "Le Melleur du Progressif Instrumental". С выходом на международный уровень композиции бразильских прогрессивщиков стали помелодичнее, а, кроме того, в репертуаре все чаще стали встречаться инструменталы.

В 1996-м группа выпустила диск "Aurora dos Sonhos", подаривший любителям прога такие шедевры жанра как "Do Outro Lado da Vida" и "Vindo das Estrelas". За этим альбомом последовала еще одна неплохая работа, "Lendas Encantadas", а в 1998-м музыканты с помощью бразильского лейбла "Atracao" издали компиляцию "The Best Of Apocalypse".

В том же году ансамбль появился на двух крупных домашних фестивалях, "Planeta Atlantida" и "Rio Art Rock Festival" (на последнем из них "Apocalypse" составили компанию британцам "Pendragon"). В 1999-м команда посетила Штаты, где стала участницей серьезного прог-действа "Progday". Несмотря на то, что многие номера были исполнены на португальском языке, бразильцам удалось сорвать шквал аплодисментов, а их выступление впоследствии было запечатлено на концертнике "Live In USA". Новый же студийник вышел только в 2003-м, причем после релиза подал в отставку Чико Касара. Заменой ему стали сразу два человека: Густаво Демарчи, забравший себе микрофон, и Магу Вайс, взявшийся за бас-гитару.

Обновление состава повлекло за собой изменение и в песнях, поскольку музыканты решили переключиться на англоязычный репертуар. Первым шагом в этом направлении стал EP "Magic – The Radio Edits", на который вошли старые треки в новой обработке. В 2005 году группа выступила на фестивале "Rock Symphony For The Record" в Рио-де-Жанейро, а в 2007-м на основе того концерта вышел лайв "Live In Rio".

0

4

Рок группа Bullet for My Valentine

http://s42.radikal.ru/i097/1005/b6/1cad9f6b34a5.jpg

Bullet for My Valentine (также группу называют Bullet, BFMV или B4MV) — британская группа, играющая музыку в стиле «мелодик металкор». Образовалась в 1998 году, в городе Бридженд, Уэльс, называлась «Jeff Killed John» и участники играли в жанре «нью-метал», перепевая песни Metallica и Nirvana. Финансовые затруднения сказались на стиле музыки и названии группы и после многих вариантов они стали называться Bullet for My Valentine. Стали играть современный металкор, то есть смешение пост-хардкора и мелодического дэт-метала. В 2002 году лейбл Roadrunner Records предложили заключить группе контракт, по контракту она должна была выпустить пять альбомов с Sony BMG.

Дебютный альбом Bullet for My Valentine «The Poison» был выпущен 3 октября 2005 в Великобритании и в День святого Валентина в Америке в 2006, что бы подходило к названию «Bullet for My Valentine», альбом был посвящён старому другу Симону Рою Дэннингу. В Billboard 200 альбом попал на 128 место и в Top Heatseekers на первое место. На 6 февраля 2008 года было продано 375 000 копий. Второй альбом группы Scream Aim Fire вышел 29 января 2008 в США и сразу попал на 4 место в Billboard 200, в первые дни было продано 53 тысячи копий.

История

Первый проект группы Jeff Killed John (1998—2002)

Прежде чем появилась группа под названием Bullet for My Valentine, у участников группы был другой проект — группа Jeff Killed John (JKJ). JKJ была сформирована в 1998 году Мэттью Таком (ритм-гитара, вокал), Майклом Пэджетом (ведущая гитара) и Майклом Томасом (барабаны) когда они учились в Бриджентском колледже. В 2002 году группа выпустила компакт диск который включал в себя две песни, Nirvana и Metallica перепетые JKJ, продюсером выступил Грэг Хайвер, а сам диск назывался You/Play With Me. Финансирование взяла на себя компания Pynci помогающая начинающим уэльсским музыкантам., позже группа была приглашена на Radio 1 и сыграла в прямом эфире.

Участники Jeff Killed John хотели следовать за тенденцией ню-метала, но не быть похожими на такие группы как Korn и Limp Bizkit. На кануне перед записью альбома из группы ушёл басист Ник Крэндли и его заменил Джейсон Джеймc, который так и и остался в группе. В это время ню-метал становился менее популярным и группа решила поменять название на Bullet for My Valentine, что говорило о лирическом содержании текстов группы. Так группа решила играть свою музыку, а не следовать за тенденциями времени.

Сейчас из всех записей JKJ остались только 7 песен, все являются концертными записями: «Bouncy Stuff», «Eye Spy», «Hostile», «Loud Live», «Nation To Nation», «Play With Me», «You». Песня «Eye Spy» в изменённом и более лирическом виде попала в первый альбом BFMV The Poison под названием «Hit the Floor».

Подписание контракта с лейблом (2002—2005)

В течение около десяти месяцев Bullet for My Valentine играли на различных концертах и пытались привлечь звукозаписывающие лейблы. Во время одного концерта в Лондоне, Roadrunner Records заинтересовались группой и предложили ей контракт. Но в конечном счете группа подписала контракт с другим лейблом, это был Sony BMG. Позже солист BFMV Мэттью Так прокомментировал выбор лейбла Sony BMG так: «Мы подумали что для нас будет открыто гораздо больше дверей с Sony BMG».

Состав группы

В настоящее время
Мэттью Так (англ. Matthew Tuck) — вокал, гитара (1998-по настоящее время)
Майкл Пэджет (англ. Michael Paget) — ведущая гитара, бэк-вокал (1998-по настоящее время)
Джейсон Джеймс (англ. Jason James) — бас гитара, бэк-вокал (2003-по настоящее время)
Майкл Томас (англ. Michael Thomas) — барабанщик (1998-по настоящее время)

0


Вы здесь » ~*Aria sims*~ » Музыка » Рок>>Всё о рок-музыке. Обсуждения.